В ноябре прошлого года в Жодино была создана Единая диспетчерская служба 115, которая уже успела стать важнейшим звеном в работе всего жилищно-коммунального хозяйства города.
За время работы на единый номер 115 поступило свыше 3 700 звонков. Чаше всего горожане обращаются по вопросам электроснабжения жилого фонда (935 обращений), отопления (558), горячего водоснабжения (452), холодного водоснабжения и канализации (418), оказания бытовых услуг (314).
Специалисты службы принимают заявки от населения, регистрируют их, отправляют для исполнения в организации, оказывающие те или иные услуги. В 12-часовой смене дежурят два диспетчера. Прием вызовов осуществляется круглосуточно в непрерывном режиме.
При входящем звонке в системе 115 регистрируется вся необходимая информация: дата и время поступления, ФИО заявителя, адрес, контактный телефон, вид неисправности. Каждой заявке в автоматическом режиме присваивается порядковый номер.
Диспетчер единой службы принимает звонки, оперативно фиксирует информацию об отсутствии или некачественном оказании жилищно-коммунальных услуг, заполняет карточку заявки и отправляет ее в электронном виде организации-исполнителю. Обратная связь также осуществляется в электронном виде. По результатам выполнения работы ответственным лицом вносится информация о заявке, и она закрывается. Таким образом диспетчер в течение нескольких секунд может найти любое обращение и информацию о его выполнении.
Специалисты ЕДС работают напрямую с поставщиками услуг – КДУП «ЖодиноЖилТеплоСервис», КУП «Жодинский водоканал», участки благоустройства, санитарной очистки, наружного освещения ГУП «ОЖКХ». В перспективе присоединение служб электро- и газоснабжения.
Обращение в Единую диспетчерскую службу 115 позволяет не терять время и оперативно решать возникшую проблему, касающуюся жилищно-коммунальных услуг. Набор из трех цифр осуществляется с любого стационарного и мобильного телефона.
Анализ поступающих заявок дает возможность направить усилия на наиболее проблемные объекты, а также позволяет контролировать исполнительскую дисциплину, улучшать качество обслуживания населения.
В комплексе все это обеспечит оперативное принятие мер по решению вопросов, связанных с удовлетворением потребности жителей в качественном оказании жилищно-коммунальных услуг.
«ЖН»
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Копирование возможно только с письменного разрешения редакции.