Вопpoсы и пpoблeмы pазвития автoпаpка, opганизация eгo pабoты вoлнуют гopoжан, а потому на прием к генеральному директору ОАО «Минскоблавтотранс» Владимиру Федоровичу записалось немало людей: одни пришли с жалобами, другие – с конкретными предложениями.

Транспортный вопрос волнует и руководство предприятий города, так как работники часто вынуждены добираться на работу на такси, если автобус не пришел по расписанию. Зимой эта проблема усугубится, если ничего не изменится. Обсудить вопрос доставки людей на работу и обратно пришли представители ОАО «Свiтанак». Как отметила заместитель директора предприятия Елена Шишко, на фабрике трудится 2100 человек, и многие добираются на работу из отдаленных микрорайонов – ГРЭС, ул. Советская, Судобовка, пользуясь услугами городского автопарка. Свитовчанки крайне недовольны его работой.

– Расписание должно быть подстроено под работу предприятий и занятия в школе, – поставил задачу Владимир Федорович директору автопарка Ивану Чайкуну. – Людям совершенно неинтересно, по какой причине у вас произошел срыв. Если автобус значится в расписании, он должен прийти  вовремя. Также должен быть транспорт в резерве. Вопрос необходимо решить.

Валентину Кавецкую делегировали владельцы дачных участков шести садовых товариществ, которые расположены по маршруту движения автобуса «Автостанция Жодино – с/т Строитель». По словам женщины, рейсовый автобус, курсирующий с мая до середины октября, постоянно перегружен, и пожилые люди вынуждены терпеть, мягко скажем, большие неудобства. Несмотря на то, что дачный сезон закончен, люди пытаются решить вопрос до начала следующей посевной и просят, чтобы автобусы начали ходить хотя бы с середины апреля до конца октября, а еще увеличить количество рейсов утром и вечером, так как людей очень много. Отдельно была озвучена еще одна проблема садоводов-любителей – это дорога, ведущая к садоводческим товариществам, а вернее, ее отсутствие. Далеко не каждый рискнет на личном автомобиле ехать на дачу, даже таксисты отказываются везти в этом направлении, пожаловалась дачница. 

– Автобус мы туда пустим с апреля по  октябрь, – заверил женщину Владимир Геннадьевич. – Что касается количества рейсов, то первый можно выполнять, как и в этом году, в 7.20, второй – после 9 утра.

Жители Судобовки, ГРЭСа, ул. Советской говорили не только о частых срывах рейсов, но и просили пересмотреть расписание. К примеру, по словам работницы БЕЛАЗа Светланы Порабкович, чтобы добраться домой после окончания смены, ждать автобус приходится иной раз 40-60 минут. Если в час пик расписание сместить хотя бы на пять минут, ситуация кардинально поменяется.

Подводя итоги встречи, генеральный директор ОАО «Минскоблавтотранс» отметил, что такие вопросы процентов на 90% решаются на месте и довольно быстро.

– Маршрутную сеть, расписание надо менять, и общественное мнение здесь важно. С учетом предложений до 1 декабря эти вопросы будут урегулированы, нам по силам их решить:  мы немного укрепили базу, и уже несколько новых автобусов курсируют по городу. И в дальнейшем работа автопарка будет на контроле, – констатировал Владимир Федорович.

 Светлана ГЕРМАН

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Копирование возможно только с письменного разрешения редакции.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here