По этому несложному для запоминания номеру жители города смогут звонить по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы, будь то порыв в квартире трубы или обычный вызов сантехника или ремонтника. Да и просто в консультации на этой «горячей линии» никогда не откажут.

– Сегодня единый диспетчерский номер работает в некоторых областях страны. Также эта концепция успешно реализована в столице, Борисовском, Солигорском, Дзержинском и других районах Минской области, – говорит начальник ЕДС «115» Жодинского ГУП «ОЖКХ» Анастасия Гвоздь. – В Жодино служба создана на основании решения горисполкома от 22 июня 2018 года № 1014 «О реализации Государственной программы «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2016-2020 годы в городе Жодино». Предприятие закупило все необходимое оборудование и с понедельника мы уже начали принимать звонки.

К новому контакт-центру в полной мере применима формула работы успешных сервисов по принципу «24/7» – то есть круглосуточная и ежедневная доступность, без праздников и выходных. Иными словами, теперь на единый номер 115 жители Жодино могут обращаться в любое время и по всем коммунальным проблемам – работа жилфонда, аварийные ситуации, благоустройство и прочие. Пять диспетчеров службы «115» (которые будут работать на базе расчетно-информационного центра по адресу: ул. Деревянко, 14б) ведут электронную регистрацию всех входящих звонков, а каждой заявке присваивают номер и оперативно направляют в соответствующую организацию. Также в обязанности сотрудников единой диспетчерской службы входит контроль выполнения заявок, поданных населением.

–  Основная наша задача – качественно обслужить граждан. Поэтому много  внимания мы уделили подготовке диспетчеров, обучению их культуре общения с заявителями. Звонки со всего города теперь стекаются сюда, будет вестись аудиозапись разговоров, что, также, несомненно, поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания, – поясняет начальник ЕДС «115».

Функционирование службы даст положительный результат и самое очевидное преимущество – для горожан отпадает необходимость по старинке держать в блокноте номера нескольких диспетчерских или аварийных служб. Все звонки будут адресованы в контакт-центр. Так что короткий номер 115 – хороший выход для тех, кто не помнит координаты местных коммунальщиков наизусть, а так же это экономит время на устранение проблем. К тому же такая служба дает потребителю дополнительные гарантии, что его заявка будет выполнена.

Кстати, стоимость звонка по короткому номеру будет такой же, как и по любому другому номеру городской телефонной сети. Сегодня звонки принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

Создание единой диспетчерской службы ЖКХ – один из этапов реформирования жилищно-коммунального хозяйства Беларуси. Пока номером 115 «охвачено» только жилищно-коммунальное хозяйство, но в перспективе сюда добавятся и службы энерго- и газоснабжения, ЖСПК, ведомственные общежития.

Ольга КЛИМЕНКО

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Копирование возможно только с письменного разрешения редакции.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here