Программы «1С» позволяют наладить эффективное управление бизнесом и организацией. Пользователи получают возможности по учету и контролю деятельности, планированию и распределению бюджета. ПО от «1С» дает возможность всегда иметь под рукой документооборот предприятия в электронном виде. Программы «Зарплата и кадры» и «Зарплата и управление персоналом» значительно облегчат жизнь бухгалтерии и HR-отделу.

Организация работы отдела кадров

Современному кадровику приходится работать с большим объём информации. Необходимо координировать действия с другими отделами, следить за изменением законодательной базы, собирать и анализировать данные о сотрудниках. Такая насыщенная работа требует ведения большого числа документов.

Внедрение программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в управление организацией дает широкие возможности кадровому, бухгалтерскому и административному отделам.

  • Работа с информацией. Программное обеспечение собирает и анализирует различные данные о сотрудниках. Администрация может вести единый информационный учет, что позволяет повысить эффективность предприятия во множестве направлений. Подготавливаются анкеты и отчеты, персоналу доступны сведения об отпусках и различные справки. Программа отслеживает изменения в законодательстве.
  • Финансовый контроль. ПО позволяет отслеживать сведения, влияющие на начисления зарплаты. Администрация получает возможности по контролю отработанного времени персонала, пройденных курсов и приобретённой квалификации. Программа позволяет учитывать факторы, влияющие на достижение поставленных целей. Можно организовать финансовую мотивацию персонала. ПО синхронизирует налоговую отёчность предприятия с соответствующей областью законодательства.

Автоматизация работы и защита информации

Пользователи автоматизировать ведение документооборота. Это открывает одновременный доступ к информации ключевым отделам организации, что позволяет улучшить работу бухгалтера и кадровика. Сотрудники отделов получают возможность согласовать свои действия и решать задачи более эффективно.

  • Управление персоналом. Доступен учет переведения работников с одной должности на другую, движения по карьерной лестнице. Организация найма и управления подчиненными.
  • Ведение бухгалтерии. Учет, контроль и распределение финансовых средств. Автоматизация начисления зарплаты и премий. Распределение заработной платы сотрудников, исходя из смены должностей внутри организации и выполнения дополнительной работы.
  • Защита информации. Работа с личными делами осуществляется строго конфиденциально. Отдел кадров получает широкие возможности по защите информации от несанкционированного доступа. Так, Программное обеспечение «1С» гарантирует сохранность расчетных счетов, фотографий и личных данных от вмешательства третьих лиц.

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here