Незнающий или неопытный человек может просто не различать листовку от брошюры или флаера. По сути, это все рекламная бумажная продукция, и по большому счету, она выполняет примерно одни и те же функции. Но все же каждый вид полиграфической рекламной продукции используется для своих отдельных задач, хоть и близких в общей сути.

Еще до того, как отправляться в полиграфию, требуется определить, как будет выглядеть буклет, и в каком формате он будет выпускаться. На вид буклет представляет собой лист, который сложен определенным образом. Больше никаких скреплений там нет. Что касается выбора формата, то есть определенные нюансы, про которые следует знать.

Нюансы выбора формата буклета

Что касается выбора тот или иного формата рекламного буклета, то при затруднении в этом вопросе всегда можно получить консультацию там, офсетная печать визиток и прочей аналогичной продукции. Но в любом случае полезно знать информацию на предмет того, как может выглядеть буклет. Очень много зависит от того, сколько именно требуется текста разместить на продукции. Очевидно, что чем больше текста, тем больше будет буклет, так как сжимать шрифт нет смысла – его просто не увидят. Также не нужно забывать про психологию клиента, так как чем больше буклет, тем он вызывает больше доверия, по крайней мере, такой материал не будет выглядеть дешево и ширпотребно, даже при массовом выпуске.

Про технологичность печати нужно сказать отдельно. Тут очень важно рационально использовать все пространство, которое есть у буклета. Его не так много, как может показаться на первый взгляд. При наличии большого свободного пространства на буклете придется терпеть финансовые потери. Это не нужно никому.

Зависимость от бюджета

Изготовление флаеров или буклетов с большим и ограниченным бюджетом будет сильно отличаться – тут нечего рассуждать. При маленьком бюджете лучше делать упор на массовость, и тогда придется экономить на размере продукции. Многое также зависит от дальнейшей обработки, то есть, это порезка, фальцовка, перфорация. Нужно отталкиваться от целевой аудитории – вип-клиенты требуют к себе особого отношения, и это нормально. В таком случае нужно делать особые буклеты, которые подчеркнут статус клиентов. Можно использовать нестандартные цвета и формы буклета – важно, чтобы эксклюзивные буклеты отличались от того, что идет в массовый тираж.

Нужно думать и про удобство чтения, и про удобство транспортировки буклета. Важно позаботиться про то, чтобы клиент хотел забрать буклет с собой.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here