Линейка карьерных самосвалов БЕЛАЗ еще недавно состояла из четырнадцати моделей грузоподъемностью от 30 до 450 тонн. Но чтобы быть представленным во всех классах в мировой линейке, не хватало еще одной модели. Теперь она есть. Завод выпустил карьерный самосвал БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.

Чтобы конкурировать на мировом рынке, БЕЛАЗу была необходима промежуточная модель между машинами грузоподъемностью 240 и 360 тонн. Этот разрыв и будет закрывать БЕЛАЗ-75320, который может принять в кузов 290 тонн груза. В новой модели собраны все передовые технические наработки завода. Рама состоит из девяти литых элементов, которые обеспечивают прочность всей конструкции. Задняя подвеска со встроенными гидравлическими амортизаторами – уникальная собственная разработка белазовских конструкторов. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость.

В кабине нет аналоговых приборов. Вся необходимая информация о работе систем и узлов автомобиля выводится на большой цветной экран перед водителем. К слову, спидометр размечен до 80 км/ч. Площадка, на которой расположена кабина водителя, находится на высоте пять метров – это примерно двухэтажный дом! Но в движении груженый самосвал напоминает океанскую яхту, а после остановки тяжеленный грузовик еще с полминуты раскачивается на своих огромных колесах, словно на волнах.

«ЖН»

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here