Я и мой сын-дошкольник – частые гости в детской поликлинике. К сожалению, не отличается мой ребенок богатырским здоровьем. Неделю-две походит в детский сад и заболевает. С нетерпением жду, когда иммунитет мальчика укрепится и он перерастет все болезни-напасти. А пока без помощи педиатров не обойтись никак. Но мое письмо не о нас, а о нашей детской поликлинике. Многие наверняка увидели, как преобразилось детское крыло за последнее время. Серое и унылое ранее помещение теперь заиграло новыми красками. Новая плитка на стенах и на полу, аккуратные белые стульчики, чистые санузлы, светлая регистратура и кабинеты докторов – чувствуется уют. Но, видимо, кому-то на все старания администрации, которая стремится, чтобы нашим деткам было комфортно, наплевать.

Во время последнего визита мы с ребенком не смогли помыть руки в туалете, так как ручка крана была попросту выломана. Ожидая очереди на прием, услышала, как доктора обсуждают, что не только к санузлу приложили руку вандалы, но и в коридоре кто-то оборвал новогодние шарики. Судя по детскому контингенту учреждения, который едва до дверных ручек достает, напрашивается вывод – взрослые «постарались». Возможно, кран был сломан случайно. Но, извините, как нужно его открывать, чтобы сорвать?! А если и заел механизм, то зачем доламывать, вместо того чтобы сообщить персоналу? Ну а с новогодними шариками вообще полный абсурд. Все это я веду к тому, чтобы мы задумались над своим поведением, изменили позицию «нам все должны» и хотя бы немножечко ценили то, что для нас и наших малышей делается. А всех детских докторов хочу поздравить с наступающим Новым годом, сказать спасибо за труд и пожелать только положительных эмоций.

Татьяна Ковалевич 

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here