Белорусский автомобильный завод вновь и вновь покоряет рубежи в выпуске машин для добывающих карьеров мира – легендарных самосвалов с большой грузоподъемностью. 25 сентября в рамках научно-практической конференции «Гордимся настоящим, инвестируем в будущее» на испытательном полигоне состоялась демонстрация автосамосвала БЕЛАЗ-75710, грузоподъемностью 450 тонн.

Высокая маневренность, оригинальная кинематика поворота, два дизельных двигателя,  четыре колесных электромотора, восемь шин, 4600 лошадиных сил, полный привод, максимальная скорость 64 км в час, расчетная производительность на 25 процентов больше чем у всех существующих карьерных самосвалов наименьшей грузоподъемности. Таковы технико-экономические характеристики новой гигантской машины.

Карьерный самосвал «БелАЗ-75710» предназначен для перевозки горной массы в условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых при температуре воздуха от 50 градусов мороза до 50 градусов тепла.

По словам заместителя генерального конструктора, главного конструктора по карьерной технике Леонида Трухнова, они первыми в мире создали самосвал такого размера. Предприятие собирается зарегистрировать свое достижение в Книге рекордов Гиннеса.

«ЖН»

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. инфа крайне противоречивая. Одно издание написало о 4600 л.с (мощности 2 двигателей MTU), другие пишут, что мощность около 8500 л.с. Второе конечно предпочтительнее, так как 450 тонн таскать очень тяжело, запас мощности должен быть обязательно, иначе не поедет гигант никуда, как не дави на газ, по моему 4600 л.с явно недостаточно, потому как для перевозки груза нужно около 9000 л.с, ну пусть 8500 л.с это не критично. А для поездок в гору нужны дополнительные силы, это закон. Интересно какова суммарная мощность электромоторов? Для электромоторов нужна система охлаждения, нужны меры защиты от перегрузок, короткого замыкания, и заклинивания электромотора. Очень сложная конструкция.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here