В индустрии торговли есть масса устройств, которые можно считать достаточно специфическими, например, это кассовый аппарат, сканер штрих-кодов или принтер этикеток. Для печати этикеток чаще всего используются принтеры, которые используют принцип термопечати. Такие устройства нужны для того, чтобы нанести маркировку на товары, где нет заводского штрих-кода.

Законодательством установлено требование для магазинов или производителей маркировать товары, что бы каждый покупатель был осведомлён о функциях товара и его предназначении. Поэтому каждый товар необходимо маркировать этикеткой, содержащей данную информацию. Также, производители используют ярлыки, которые являются и маркировочным элементом, а также выступает в качестве информационного листа.

Производство этикеток

Для любого производителя приходиться задумываться вопросами приобретения упаковки и способах нанесения информации на товар. Поэтому, важно определиться какую маркировку стоит наносить на продукт. Часто используются сопровождающие товар изделия, которые просто прикладываются к изделию. Иногда заказывают печать самоклеющихся этикеток, поскольку они удобней для использования. По сути, виды этикеток могут быть следующими:

  1. Кольеретка, обычно самоклеящаяся, применяется для маркировки бутылок разной формы.
  2. Вкладыш, относиться к изделиям сопровождающего назначения, прикладывается к товару и может сопровождать как пищевые, так и непищевые товары.
  3. Упаковочные этикетки играют информационную роль и являются упаковками для товара.
  4. Ярлыки, представляют собой небольшой лист, на котором размещается информация о товаре, а также логотип компании-производителя.

Для любого предприятия более удобны самоклеящиеся варианты этикеток, поскольку это значительно ускоряет процесс маркировки, а также исключает потерю информационного листа при упаковывании товара и транспортировки его в точку продажи.

Производителю удобно иметь оборудование для маркировки непосредственно на предприятии, поскольку некоторые информационные данные могут быть переменчивы, например, сроки годности или дата упаковки могут отличаться, следовательно, этикетку придётся менять. Поэтому лучше на предприятии иметь оборудование, чтобы регулярно отпечатывать информационный лист в нужных объёмах самостоятельно, чем заказывать регулирую печать в сторонних организациях. Особенно удобно иметь маркировочное оборудование непосредственно на производстве пищевым предприятиям, поскольку у них сроки упаковки могут меняться значительно часто. Для непищевых товаров данный момент не столь важен, поэтому они могут делать заказ на стороне.

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here