Тетради — это канцелярские товары, которые во время учебы в школе, среднем или высшем учебном заведении были нужны каждому человеку.

Не будет ошибкой предположить, что в первую очередь всех в этом товаре интересует функциональность и соответствие стандартным требованиям. Будь это простая тетрадка в клетку, в линейку узкую или широкую, или общая или полуобщая, в большинстве случаев, каждая из них по внутренней структуре однообразна в том, что касается сравнения с другими такими же.
Но вот в том, что касается оформления, — тут у каждого человека, школьника, студента могут быть свои индивидуальные предпочтения. И для потребителя важно, чтобы эта группа была представлена в магазине в широком ассортименте, из которого можно выбрать интересующий и привлекательные для каждого конкретного человека вариант. В этом поможет выбор надежного поставщика, способного удовлетворить все ваши заявки/, например, смотрите здесь.

Основная масса потребителей данных канцтоваров вопросом как и где лучше купить тетради в своем городе задаются, как правило, ближе к концу летних каникул, к сентябрю, в основной период подготовки к новому учебному году.

В качестве особенностей этой категории, которые может отметить каждое предприятие розничной и оптовой торговли можно выделить следующие.

  • Важно иметь широкий ассортимент продукции, из которого можно сделать выбор, и желательно в нем иметь в каждой категории тетрадей, — в клетку, линейку, и прочих, — несколько разновидностей с разным дизайном и оформлением внешнего вида и обложки. Если для простых характерна более монотонные и стандартные по внешнему виду, так как спрос на них предъявляется главным образом со стороны учащихся школ, то для общих и полуобщих тетрадей разнообразие внешнего вида и дизайна должно быть существенным.
  • Покупатели при выборе тетради редко гоняются за конкретным экземпляром или определенным оформлением обложки. Это актуально лишь для для тех тетрадок, на обложке которых нанесены какие либо специальные правила, формулы, константы, коэффициенты, таблицы, по специальным предметам, — математике, физике, химии, и других, которые будут служить подсказками в учебе и работе.
  • Спрос на продукцию носит во многом сезонный характер, неравномерно распределяясь во времени в течение года, и также как для другой сезонной продукции, в межсезонье содержать такой же широкий ассортимент, как и в периоды пикового спроса, скорее не является рациональным.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here