Труд, ответственность и, несомненно, профессионализм – вот что помогло Татьяне Филоновой, заместителю заведующего секцией «Хозтовары»  ОАО «Жодинский торговый центр», стать лучшим работником торговли 2014 года.

Приемка товара, организация работы продавцов, обслуживание покупателей, разрешение конфликтных ситуаций – эта лишь часть ее обязанностей. Во время нашей беседы к Татьяне Васильевне постоянно подходили покупатели. Интересовались, есть ли в продаже ящики для рассады, комплекты к опрыскивателю, керамические горшки…

– После окончания  торгового училища я работала на Смолевичском комбинате общественного питания. После рождения сына  пришла в универмаг. Училась заочно в торговом колледже.  Никогда не думала  искать другую работу, здесь уже практически пятнадцать лет, – рассказывает Татьяна Филонова. – Сначала работала продавцом, а четыре года  назад меня назначили на нынешнюю должность.

– Всегда ли прав покупатель?

– Хорошо, что у наших покупателей много прав, это заставляет нас работать качественнее. Скажем так, я соглашусь, что покупатель будет всегда прав при том условии, что он будет помнить и о своих обязанностях: вести себя культурно, прилично, приходить в общественные места в трезвом виде.

– Ваши жизненные принципы?

– Относиться к людям нужно так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Этим девизом я руководствуюсь как в общении с коллегами и покупателями, так и с близкими. О работе могу сказать, что она и сложная, и интересная одновременно, монотонности не бывает, все время с людьми. Бывают и трудности, но как приятно слышать слова благодарности от довольных клиентов!

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here